Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного доlлкольного учреждения детскиЙ сад N9 27 п.Быстринск
Ул ьч ского мун иц
rrпa"rl
ьно го parioH а Хаба ровского края.
за 2023 учебный год
С целью определения качества и эффективFIости образовательной деятельности МБfiОУ
<<ДеТСКИй СаД (Л! 27>> в 202З голу, flа основанирI приказа Министерства образован}lя и
науки Российской Фелераuиll от 14.06,20l3 Ns4б2 <Об утверждени}l Порялка проведения
самообследования образовательной орган-rrзац}ли))i в соо,гветствии с приказом
Минllстерства образования,l науки Российской Фелераuлtи от t0,12.201З ]\Ъ l324 (об
утверждении показателей деятельности организации, п(}дле}кащел"l самообсlrедованию)), а
такх{е для оцределени-s дальнеt!шлrх перслеýтrlв pa-rBиTic-q бы.ца проведена процед}/ра
самообс:rедованI.1я доу, В процессе самообсзrедованI.1я быллt проведены оценка
образовательной .цеятельности, системы управ_цения ýоу, содержания и качества
подготовки воспIlтанниково организация воспитаТе:'IЬНО-Образовате,rlьного процесса,
анациз движения воспитанников, качества кадрового, Учебно-методического,
библиотечно-информационного обеспечения, ý{атер}Iаrlьно-технlтческой базы.
функuионирования внутренней системы oLIeHkи качества образованлtя. анализ показателей
деятельности {ОУ.
I.
днАгIитиqЕскля члстъ
l. Оценка образовательной деятельности. В мчнLIципальном бюджетном
дошкольном образовате.цькоМ Yаrрежден}lи <<{етскttй сад drlЪ 27)) Ульчского
района Хабаровского края функшионируют 1 разновозрастная грyппа
общеразвиваюцей направленнOсти. Реяtлtм работы
Доу
пребыванlLq в цёМ восIlи,гаrl}l}rков оrIреДел-qетgя Уставgлs
и длительность
:
груцла
ф.чнкционируют в режиl{е 5-дневной рабочеlt недели; - дл!lтельность
пребывания детелi - 10 часов; - ежедневный график работы ДОУ с 7,30
до 17,30
часов. - количественный состав детей составил на2L).\2.2а2з r.4 детей, в
доу
реацизуюТся : - основная образовательная программа дошкольного образования
муниципа,тьЕого казенного дOшкольного образовательного учрех{дения << от
рождениJI до школьD). Содержание програivtм соответствует ФгоС До, а такяiе
основныМ положениям возрастной психологил1 и дошко;]ьной пелаt,оr.lrки;
выстроено с Yчето]\t принц}lпа комплексн0-,Iематического планI4рования
пбпазппяте]кногп
ппalllрaaя
|l цриl!циIТа
nnliIlrltrпq
t.uтАпt
--,--i----,_Jте-цьного цроцесса
и
цнтеграции
образова,ге-цьнь]х об-цастей:
l социально-коммуникативF{ое
l
развитие;
познавате-ц ьное разв I{TLle
]
;
l речевое ра,]витие
l
l художественно-эстетиLlеское
i
развитие
ф"=rое.*ое разв!{тие,
ОбразоваТе-irьнаЯ деятельнОсть ведётСя на руссКом языке, в очной
форме,
нормативНый сроК обучениЯ б лет. В частl.t образовате;lьнорi програ]\,r]\{ы,
формируемой участниками образовательных отношениti доу,
парциfu,Iьные гlрограммы .
реаjчизуются
!ля выполнения
требованлtй норм Федератьного закона от 24.09.2а22г NсЗ7l-ФЗ
сад
проtsеЛ
органL{заЦионные л.{ероприятl.{я по внедрению Фелерапьной
f{етскиЙ
образовательной программы дошкольного образованLlя,
утвержденной приказом
Минпросвещения России oT2,ý.l |.2а22г Jъ1028 (далее
-ФоП до ), в соответствии с
утвержденной дорожной картой. Дlя этого созд&-I}t рабочую rругlпу в составе
Завед}дащего, вослитател_s. Резr,,дьтатьt :
i,твердилIr нов\,ю t}clioBтlt,K) образоватсдь}г},ю програit},{\,дошкG"цылого *бразсваtIIlя
ооП /{О). разработаннчttl на основе ФоП ýо. и uu"-ru,
!етского сада (датее
в действие с 01.09,2U2З:
скорректировал!I план-график повьtrшення ква;ифL{кацI.{}t педагогi4ческих
Ir управленческих кадроts l,{ залланирOваJLl обч.lенlтс
работников по вопроса]\,{
{1рI,I}{ененL{я фОП ДО;
ПРОВеjIи информапИСiНнg-р33ъясн}tте-lъную работУ с
родите_тяr,tlt {законнымli
представLIтеля;чtlт) воспитilнников.
-
II.
1
.
С. Н.Н иколае ва*програь1\{а экоj]огрlttеского
воспитания в детскOм салY
<
3.<<Физическое развI.Iтие детерi>),
* А.Б.Пензулаева
4.И.А.Лыкова- <Программа художествеttного воспитанl{я. обучения и
развит!{я
детей 2-7 лет>
IIi.
.
солержание програltм предусиатривает решен}rе программных
образовательньж:]адач как в coвN{ecTHor1 деяте,тьности взрослого и детей, так и
в самостоятельной деятельности детей, не только в
рамках непосредственно
образовательной деятельностк. но pI прLi проведенl{r.{
режимных Mon{eHToB в
gоответствии со спецrrфикой доlтrкодьного образования. В
доу
предоставJ-IяеТся {lrет(}дическая. псI.{холого-педагогическая, и консуль.гативная
помощь родителяNt (законным представителям) детей в возрасте от l лет
до 8
лет. ПО вопросап,I преемственности образования {ОУ взаlлмодействует с
БыстринсКой СоШI с изученLjеL,t отдеJIьных предметов, а также находится в
едином образоватеJ,lьном пространстве с се_]1ьской библрrотекоlyt
Платных образовательных услуг в fiOY нет .
.
l. Вывод: fiOY
функцI,IонI,{рует в cooTBeTcTBIclI с норм{а,гивными документами в
сфере образовант.тя Российскорl Федерации" ОбразоватеJlьная деятельность в
Д(*)У орга-Низована в cooTBeTCTBLrlI С осЕiовныМи на,црав_цецц_{Nlц соlrиацьно-
экономического разRития Россllйской Фелераlr}lt{, государственной в сфере
образования
2. Оценка сllстемы управлення организацЕи,
Коллегиальн ыN{ и ор ганам}l у праЕлен ия /i0y являются :
- Обшее собрание,
-Педагогический совет.
общее руководство,.{ОУ осуu{ествляет Общее собраяие мБдоУ >l, в состав которого входят с правоlf
решающего голоса все сотрудники
ф
ДоУ. Управление педагогической деятельностью осушествJIяет
Педагогический совет ДОУ, в состав которого входят все педагогические
работники. Структу,ра, порядок формирования. срок полномочий и
коп,lпетецlц{-q органоR yправленlа-я {ОУ, прl1I{ятия чл,tи решений
устанавливаются Уставом Доу в соответств}lи с :законOдательствоil{
россllйской Фелерачии. {ействуюшая система yправления позволяет
оптрIмизI{роватЬ )rПравление, включI{Ть в простраЕство управленческоli
деятельнОсти значиТеjIьное числО педагогов, работникав fОУ и ролителей
(зако нных представ l1T,e1-1epiJ. в доУ исuольз}.tотся эффективные
формы
контроля, разлI{чные вLIды N{онliториFtга (управленческttй, методическr.rй.
педагогическиI"{. психологОпеда гогиЧесклtй' контролЬ состOя ниr{ здоровья детей,
социологическI{е
обес цеч
и
14
сс"тедован1{я ceMel"l). С истема Yправле}irш в
вает аптрlмацьцое сOчетацие трsдиц}lоFIнь]х
с2а20 года
}!
t:Lr
ýоУ
врецеt{ных тенденций,
в систему управления детским садом внедрr{ли элементы
электронного документооборот,а, Это упрост[Lто работу fiOY во BpeMrI
дистанц}lонного функullонирования. CTpvKT5ipa и механизп.t управленлrя /{ОУ
определя Ют стабlrльное фун кцrr0ниров ание. дf емократиза ция си стемы
управлен}rя способствует развитрtю иниц!{ативы участников образовательного
процесса (педагогоВ, родителей (законнЫх лредставителей), детей ).
3. Оценка содержания и качества подfотовкIl воспитанников,
результаты Педагогического анациза показывают преобладание детей с
Rысоким и сFедни.м уровня\,!и ра-звития, чго говорLtт об эффектL!вност}l
Iv
педагогического процесса в Доу, fiиагностика образовательноr1 деятельности
fiроводитСя в соотвеТствии с требованиями ФГОс дО по методическому
пособрlю <<педагогическая диагностика к комллексноЁt образовательной
программе дошкольного образоваялtя <Мир открыттrй>, автOр-сOставите.,]lь
трl,tфонова Е.в " Результатом осушествления образовательного процесса
явI{лась качественная подготовка детеlYt к обученлгю в школе. Готовность
дOшкольника к об,чченI{ю в школе характерirзует достигнутый уровень
псI4хологичес кого развl{тия BaKaHYHe постvплен LIя в шко.цY.
итоговые даннь!е по ре}ультатам ледагагцческой лиагностик!{ конеrц zazz2023 учебного года .
l]ети показаJIи достаточныI'{ уровень ,чсвоения программы (81.%). На более
нl{зком уровне в ряду всех образовательных областеЁr находятся <<речевое
развитие) и кХудожественýо-эстетllческое
развl{тиеi). Исходя ,Iз результатов
МониТоринГа, ПеДаГоГI{ исПыТ'ыВаЮТ ЗаТрУДнеНия В ()рГаЕиЗаЦиL{
образовательноil деятельнOстн в развитии грамматиrlеского строя и связной
речи. Поэтомч необходимо организовать более гrIубокую работу с
воспитателя]1,1и в овпаденl1l1 методиколi
работы По
данномч направлению. Bcelr
учас:гн_икам образовательного прошесса ханъ] рекомЕн/:{?llии: ччитыватъ
результаты мон}tторi{нга образовате-ilьного процеt]са !1 детского развитIlя на
следуюшIтli год,
Вывод: в следуюшем году- необходимо пополниТЬ методиLIеское оснащение
ЩОУ новой лrtтератУроri. 1-чgб *о-методиЧеск [l ми компл ектам и. Прrtвлекать
педагогов к Yчастшк] в вебинарах. Обратт-rть особое вltlIмание на
раздел <<Игра>>,
создавать Yсловр{я дUt развIiтtля l.тгровой деятельности как ведчщего
направления ра:}витI.Iя ребенка - дошкольника в речевоN.{ и познавательном
развитии,
4. Оценка организпцни учебного процесса , Содержанlrе учебного прOцесса в
/lOY опре-lе.lя-lось це.lя},lи ц за_fаtlа}tll L)ОП \4БДОУ <,!етскltй caf 1{_Nl'9 ЭJit
1.1
реа"Iизовывалось в различных видах деятельности: }lгроволi, коммliникативной,
лознавательно-исследоватеjIьсколi, конструктtлвной, N{узыкальной. труловой и
др. При этом приоритетное место при 0рганизации учебного прOцесса
ОТВодилось игре. Бо;rылое внимание в l]OY _yделяется фrrзическому развитию
детеЙ, которое tlредстав"qено системоЙ фlrзкультурно-оздоровительной работы с
исI-IоJIьзован ием здоровьесберегаюцих технологиri, направлен ной на
улучшение состояния здоровья детей и сниженiiе заболеваемости: привлеченрlе
родителей к формированию.ч летеЁr ценностеi.t здOрового образа жизнтл. Прl.t
Реu]еýИи за-дач обра_зовательцrэй деятельцост!l ледагоги црI{}4еця_ци с.цед)/ю,щие
педагогические технологии : - лроектноI"{ деятельност1{; - ilOзнавательноИсследовател ьс Kopi деятельности: - развивающего об5rчен ия: - шроблем ного
обучения; - игровые технологии; - технология LlнтегррIрованного обучения и ДF.
образовательный процесс реализовыва.лся через сOвместную деятельность
взрослого и детеli (непрерывная образовательная деятельность !{
образовательная деятельность в режиh{ных моментах) и са}{остоятельную
ýеЯТСl"IЬНОсть детеЙ. ОбразоватеJ-rьныЙ процесс строился с учетоIчt комплекснотематичес кого пл анирования, котор ьтй обеспечl,rвац с истеL{FIость It
I]с]с-цедовательнос]гь в реалt{,]аI{-ъ!I,! программнь,х задач ца разны
образовательныl\f областям. В ДОУ создана эстетически привлекательная
предметно-развивающая среда и }rсловия для обеспечения интеJIлектуаIIьного,
личностного tr физического развIlтия и приобrцения дошкольников к
общечеловеческиN{ uенностя]u; для организации прогулок де,гей. развитлlя }1х
двигательной aKTplBHocTp, на воздухе; для решения задач по охране жизни и
УКРеIrЛения ЗДоровья детеЙ. Педагогlтческое гtросвешение родителеЙ (законных
лредст8вlrтелей) восп}lтанников ссущестtsляется через групловые уголки для
РОДИТеЛеЙ, Паtrки-передвижки. стенды, беседы, консyльтации. родl{тельские
собранлtя 14 с поfulоIшью современнь!х средств лtнформатлtзаllt|и (cal"tT и
электронная почта ДОУ),
ВЫвоД: Содержание учебного процесса в fiОУ орган}Iзовано в соответствI{и с
требо ваниям}-t, предъявляе}lы ь, и зако t{одательством к до шкOльному
образованию и направлено на сохранение и укрепление здоровья
восгIитаннIlков, предоставлеFrие равных возь,tOжностей для полноценного
развития каждого ребёнка.
5. Педагогическшми кадрамн, обслуживающнм персонаJIOм ДОУ
укомплектовано пOлностьIt}. В ДОУ работает 11 сотру.лников, в том числе 2
пелагога. из них - l музыка"пьныiл рчково]т!{тель шо сов&{естительству,
1 педагог - психолог по coвMecTttTejlbcTвy, 1 педагог I{}IeeT высшее
педагогическое образование1 I * среднее профессиональное. В N.{БДоУ
N,_t
обеслечиВаетсЯ профессrrОнапьнаЯ подготовка LI повышение кваjII.1фикачии
специа"rIистов, Все педагоги своевременЕо проходят курсовую переподготовку.
педагогов црошLци курсо8},ю лодготовку п0 те1\{е <<Введение и реL'Iизация
Федерального государственног'о образовательного стандарта дошкольного
tUOY,0
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и ollpoca
воспитателей по применению имLl информацрtонных и д!Iстанц}lонных
технологий в образовательноI-{ деятельности. rlоказац, что педагоги испытьiвали
с\ Ulественные Tp\ _f HоCTIl. связзннь!е с L\TC},TCTBl!er_l необходll\4ых колlпетенrlrлй
образования>>,
для подготовки к дистанционным занятиям к 11х проведению в Yiber и
Wlratsapp. Вывод: TaKllпt образом" ана,тt{з профессионаJтьного уровня педагогов
позволяет сделать выводы о ToN,I. что коллектив !ОУ сплоченный,
квапифицированнылi, имеет достатоrIный уровень педагог}lческой ку-цьтуры,
стабильныЁl. работоспособныt"л" Высокий профессиональный уровень педагогов
позволяет решать задачи воспpl,гания и развития каждого ребенка, 98%
педагогов отметил}l. что ранее в педагогической деятельности не
практиковit-ltась дистанционная форма обучения и у них не бьiло опыта для ее
о*оццзз-IтI,tи,
Вы_яви_циqь ко\{l]етеч,тностные .lефццltтц в об,ца_(:ти подготовки
г --.---заданий для дистанционного обчченлtя. установлен}lя контакта с детьNIи время
занят,ий. L)сложняла ситуаци}о 11 нr{зкая Ii{отивация родителеI"{ к занятиям с
детьми - дошкольниками.
7. 0ценка учебно - метOдического и библиотечно-лtнформационноfо
обеспечения
Методлtческое обеспечение соответствует ООП МБДОУ <;]етский сад
ФГОС fiO к условlлям реализац}lи
<>,
ocHoBHot? образовательноr1 программы
дошкольного образования. По всем ре&r]изуемым програN{\,Iа}4 в ДОУ имеет
лостаточЕOе &Jетод}iческое обеспечr:ние; )1комплектоRачность методI{ческой
литературой, учебно-наглядными пособиями и материалам}1. В ДОУ имеется
r,lетодичес кая литература по н аправленияп.{ развития дошко"lьнLIков : с оциаrIьн о_
коN,lN{уникат}Iвное. физическое, лOзнавательнOе, речевOе, х}дожес"гвенноэстет1,Iческое в соответств}Iи с ООП,ЩО; научно-методическая литература,
теория и методIrка организаци}1 деятельностр{ дошко]_тьн}Iков. В ДОУ }.Iмеется
библиотека методической ]lитературы для педагогов pl хyдожественная
JIитература для чтенlбI доtпкольн}lкам (сказклt, стихи. рассказы отечественных I.t
зарубежн ых пl{сателеI",l, хрестоматши ), на}q{но- попу,лярная литература (атласы,
эt{цик-попецItL{. цлакать] и ,г.п.). репрtlлчкtI14I,т картин_, _Il.ц,]lюстрflтивный N{атериал_
д}Iдакт}lческие пособия де1,IонстрационныI1 и раздатоt{ныI".1 материал, Кроме
того, в r{елях эффективного библиотечно-информационного обеспечения
используются электронньlе ресурсы.
Вывод : Учебно-методическое
обеспечение в ДоУ cooTBeTcTB_veT требованиям реализуемоri образовательноii
программы, обеспе.Iивает образовательнyю деятельность, пррIсмотр и ухол. 13
fiOY созданы условия, обеспеч}Iвающие повышение мот}tвации участников
образовательного процесса на jll.tчЕостное саморазвитIlе. самOреаlизацию,
самостоятельнчю творческую деятельность. Педагоги иL,lеют возможность
шОлъзоRаться фонлом 1,чебно-лтетол}Iческоtlr :rlrтературы. Метод}Iческое
rrбеспечение способствует развнт}lю творческого потенцt{ала педагогов,
качественно]\{}" pocтv профмастерства и успехам в конкурсtlом движении.
Однако, библ lлотечный фонл ýOУ прелставлен недостатоLIным колl.{чествоNI
литературы для воспитаннLIкоЕ i{ для педагогов. поэтому" в следук)щеN{ учебном
го.]), планир),ется про]ол;кить работу по оснашению lUY \lето_]ической и
учебной литературой. соответствуюiцей требованиям ФГОС fiО.
8.
0ценка материально-технической базы.
образовательное учреждение одноэтажное. Техническое состояние здания
удовлетвOррIтельное. Систематически проводятся тек},шие ремоЕты еистемы
освец{еЁ{ця, водоснаб}кени_я, теллосgаб]кеi{!{я. I,1грова-.я ц_цсlrца_дца- осча-щена
теневым HaBecos{, песочЕиllеl:t tl ма,чыми архитектурными
формами. Территория
вокруг детского сада озеленена разлиtIным}.I вl,tдами деревьев L{ кустарников,
имеются цветники. В здании нет музыка"цьного заJIа . Предметнопространственная среда в группах {ОУ отвечает современным требованиям и
способствует качественнойr организацttlл образовательноr1
работы с детьNlи по
содержа}Iия
всех
образовательных
областей образовате.l-tьной
реализации
проIраммы доу. в доУ созданы необходлtмые условr.tя для }1спользованI.1я
технических средств обученlтя. В настоящее время в детскоL{ саду
исllольз-чются l те.ilевlrзор, 2 пзагнитофона- Rь]ход в }-{нтернет, э-пектронная
почта. в доу
создавы
все необходимые
усj-Iов}lя для обеспечения
безопасности
воспитанников 1.1 сотруднIrков. {етский сад оборулован сItстемап{и
безопасности: территория огорожена забором. ycTaHoB.:Ie}tb-t тревожнаll кнопка
для экстренных вызовов. автоматическая пожарная сигнализация,
вt,тдеонаблюдение, металлодетекторы- стацI.{онарныr1 и
ручной. Материачьнотехническое обеспечение в группах соответствует требованиlIм ФГос
до,
санитарно-эпLIдемиологическ!tм правилаil,{ и нормам. требованиял,t пожарной
безопасности, оценка IvIатериальЕо-технического оснащения детского сада при
проведенИи дистанLlИоltны,\ за нятий с воспитанниками выявила сл ед)/юrrrие
трудности: - нет достаточного технического обеспечения для организации
MaccoBbix общесадовских мероприятий с родителями воспитанников.
Вывод; В 2а21 гоДУ
оборудования
ч.
надО зап";IанирОвать приобретение соответствуюшего
и программного
обеспечения;
опредеj-Iить
истоtIники
финансирования закупки.
9.в доУ функционирует внутренняя cllcTeмa оценкll качества образования.
предметом системы оценки качества образования являются:
. качество условий реаqизации ооп образовательного
учреждения;
. качество органItзацltи образ+вательногс Ероцесса;
. качество результата освоенLlя ооп образовательнOго
учреж*цения.
Внутренний контроль осушествляется в виде плановых иJlи оперативных
проверок. Контроль в виде плановых проверок осyществляется в соответствии с
утверждённым годовым планом. графиком контроля на месяц, которыI1
доводится до членов педагогическOго коллектива. По итогап,t кOнтроля в
завI.tсимости от его формы, це-пей I.{ задач, а также с
учётом реального
положения дел проводятся заседания rrедагогFlческого света. На основанилt
приказа завеtrу-юцего
ýоу
по резyльтатам мониторинга чстанавливаются cpok}t
устраЕеяр{я недостатков, цо+цренвs цедагогов. R конце }/Чебного года бьrло
провецено анкетирование
степени удовлетворенности родителей качеством
деятельt{ости !ОУ. Результаты анкетирования локазали, tlTo 99 %
ролителей
удовлетворены качеством образовательных услуг, Родители отметlulи: высокуЮ компетенТностЬ педагогоВ и специаrIi,{стов ДоУ: - создание
комфортнЫх, оптим,LПьяыХ и Гlезопасных условLlйI для каждого
ребенка; (-}
у детеr1 необходимых знаниЙ и уменrlЙ, соответствуюших возраст_ч; создан}lе ус-цовий для раскрытия способносте[i ка}кдого ребенка,
,чдOвлетворенрIя его познаватеj]ьных иI{тересов и разум н ых потребЕостей,
ВьI*од: Сllстел.сэ вн}lтреl:r*g::i +ценк:,l кацест9з образовзчня dlygKl1l-ra,!ц!.{p}reT в
t{€l"lрlчие
соответствлtи с требованиями действуюrцего законодательства. создаЕная
система работы flOY позволяет il.rаксимацьно удоtsлетворять потребность и
заIlросы родлIтелей. TaKtaM образом, на основе самообследования деятельности
ДОУ, пРедставленнол'i в аналлlтическолi частlл отчёта, можно сделать вывод, что
в fiOY создана развиваюшая образовательная среда. представлJlюlцая собой
cL{cTeMy условий соцнализацi{и !l индIiвIiдуализацIли воспитанников
II ПОКДЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ
ЛЪ 27
обпrая числен}{ость воспитаннI,Iков, осва}твающих образовательную проtрамN{у
п{'!{J!lс(lтьtlпгп пбпз,rсrвац!-.!gI
R тлi..{ 1I}l{-пе, ýi
.- г---
1
ООО/л
В режиме полного дня t10 часов) 5/100%
1.1,2 В режиlчIе кратковременного пребывания (З-5 часов) -1l80%
Общая численность воспитанн}lков в воl]расте от З до 8 лет 5l1009/o
Численность/_yделъный вес ч!tсленност}1 I1едагог}lческих ]l административнохозяйственных работнiIков. прошедш их повыш e}ltle квап лtфItкацL{и по
применению в образовательном процес се федера-льных гос_ударстве нных
1,1.1
образсlвательных стандартов в общел"l ч исленностI.I педаго гиLIеских и
ад},1инистративнO-хозяйственных работников
YI,
VIL
\illi.
Воспитатели- 2, Из них по BHyTpeHHel,Iy совместительству
Музыкапьны}"l руководитель - i
Педагог-психолог - 1.
Инфрастр.чктура
2.1 общая площадь помещеннлi, в которых
осуществляется педагогиllеская
деятельность -З90.б
1]
Ёi-
IX.
Пrпllt:-tгrЬ
. 1.;ч,ччл!
поtr_,!е!!!еllttй
ц;i,iiii
ir;iii1
з]q j,
;.
L,iji
ailiii
]йц:;ii
^nгqHlr?qIIrrIl
]a\пл]шLlтFf
j!,liL,Jiпi;
LшLr\,
ia.i;-;:,.r
еII]лр
эti;tJ9
]рqf.опLц/tс],II
!_.,rt,_..;
.iL.,,
Rоспитанняков l40 кв.м.
2.3 Наличие физкультурного зала -нет
2.4 Нацичие L{узыкального за,ча -нет.
Имеется прог}почная Lцощадка. обеспеч!Iваюшая физическчю активность и
ьность вослитанн!lков на прогу.пке
разнообразную
ýlц{й
Заведуюшая
I
u,,n;|'',,,
',,ь'liЪ
Уýr.-rr,, ,
Ф цЕ
i;ч 5дs
".ý',ý_ё'
;;:i'r;*::,#
+ I?iNu,,г' ,,'
,ar'
;_{_+ l;:n, ''.]',.;;
З.В.Самар